(Типовая учебная программа по учебному предмету «Физическая культура» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию от «27» июля 2017 года № 352) В приложение 206 предусмотрены изменения приказом Министра образования и науки РК от 07.03.2019 № 105 (вводится в действие с 01.09.2019 для обучающихся 10 классов, с 01.09.2020 для обучающихся 11 классов).
| № п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | ||
| I четверть | ||||||||
| Раздел 1 – Сложные навыки движения посредством легкой атлетики | ||||||||
| 1 | Раздел 2 — Лидерские качества через эмпирическое обучение | Техника безопасности. Бег — естественное движение человека | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | ||||
| 2 | Техника безопасности. Бег — естественное движение человека | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | |||||
| 3 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 4 | Техника безопасности. Бег — естественное движение человека | 11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение | 1 | |||||
| 5 | Прыжки и метание: групповые тренировочные планы | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | |||||
| 6 | (В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 7 | Прыжки и метание: групповые тренировочные планы | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | |||||
| 8 | Прыжки и метание: групповые тренировочные планы | 11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей | 1 | |||||
| 9 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 10 | Создание и организация спортивного дня | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | |||||
| 11 | Создание и организация спортивного дня | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | |||||
| 12 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 13 | Создание и организация спортивного дня | 11.3.5.5. Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей | 1 | |||||
| 14 | Создание и организация спортивного дня | 11.3.5.5. Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей | 1 | |||||
| 15 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 16 | Понимание групповой динамики и лидерства | 11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение | 1 | |||||
| 17 | Понимание групповой динамики и лидерства | 11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение | 1 | |||||
| 18 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 19 | Понимание групповой динамики и лидерства | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 20 | Понимание групповой динамики и лидерства | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №20 11 класс 1 четверть | ||||
| 21 | (В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 22 | Лидерские добровольные роли | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | |||||
| 23 | Лидерские добровольные роли | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | |||||
| 24 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 25 | Высшие навыки лидерства в команде | 11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков | 1 | |||||
| 26 | Высшие навыки лидерства в команде | 11.2.1.1. Создавать альтернативные идеи, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | |||||
| 27 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | ||||||
| ІІ –четверть | ||||||||
| Раздел 3 – Разработка когнитивных навыков посредством гимнастики | ||||||||
| 28 | Раздел 4 – Творческий потенциал | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | ||||
| 29 | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 30 | Спортивные игры. Волейбол. | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 31 | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей | 1 | |||||
| 32 | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | |||||
| 33 | (Спортивные игры. Волейбол. | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 34 | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | |||||
| 35 | Комплекс упражнений на гимнастических снарядах | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей | 1 | |||||
| 36 | Спортивные игры. Волейбол. | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 37 | Комплекс упражнений на гимнастических снарядах | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей | 1 | |||||
| 38 | Комплекс упражнений на гимнастических снарядах | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей | 1 | |||||
| 39 | Спортивные игры. Волейбол . | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 1 | |||||
| 40 | Комплекс упражнений на гимнастических снарядах | 11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №40 11 класс 2 четверть | ||||
| 41 | Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 42 | Спортивные игры. Волейбол. | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 1 | |||||
| 43 | Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | |||||
| 44 | Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх | 11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды | 1 | |||||
| 45 | Спортивные игры. Волейбол. | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 1 | |||||
| 46 | Организация и проведение соревнований по национальным играм | 11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства | 1 | |||||
| 47 | Организация и проведение соревнований по национальным играм | 11.2.5.5. Оценивать результаты объединения своих и других креативных способностей. | 1 | |||||
| 48 | Спортивные игры. Волейбол | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 1 | |||||
| ІІІ –четверть | ||||||||
| V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка | ||||||||
| 49 | Раздел 6 – Коммуникативная среда и сотрудничество через занимательные игры | Техника безопасности. Навыки технических приемов | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | ||||
| 50 | Техника безопасности. Навыки технических приемов | 11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей | 1 | |||||
| 51 | Навыки тактических приемов | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 52 | Навыки тактических приемов | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 53 | Проведение соревнования и организация судейства | 11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор | 1 | |||||
| 54 | Проведение соревнования и организация судейства | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | |||||
| 55 | Проведение соревнования и организация судейства | 11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор | 1 | |||||
| 56 | Спортивные игры. Баскетбол | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 1 | |||||
| 57 | Навыки тактических приемов | 11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения | 1 | |||||
| 58 | Навыки тактических приемов | 11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения | 1 | |||||
| 59 | (Спортивные игры. Баскетбол | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 60 | Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 61 | Коммуникативные навыки посредством приключенческой | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 62 | Спортивные игры. Баскетбол | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 63 | Коммуникативные навыки посредством приключенческой | 11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков | 1 | |||||
| 64 | Коммуникативные навыки посредством приключенческой | 11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков | 1 | |||||
| 65 | Спортивные игры. Баскетбол | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 66 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 1 | |||||
| 67 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 1 | |||||
| 68 | Спортивные игры. Баскетбол | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 69 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.1.1. Создавать альтернативные идеи, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | |||||
| 70 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды | 1 | |||||
| 71 | Спортивные игры. Баскетбол (Ф)Игра в футбол по упрощенным правилам 4х4 | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 72 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды | 1 | |||||
| 73 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды | 1 | |||||
| 74 | Спортивные игры. Баскетбол | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 75 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства | 1 | |||||
| 76 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства | 1 | |||||
| 77 | Спортивные игры. Баскетбол | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 78 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.5.5. Оценивать результаты объединения своих и других креативных способностей. | 1 | |||||
| ІV –четверть | ||||||||
| 79 | VII Раздел. Командные игры – как активная форма деятельности | Техника безопасности. Тактические действия игрока | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | ||||
| 80 | Техника безопасности. Тактические действия игрока | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
| 81 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различны видах физических упражнений | 1 | |||||
| 82 | Творческий потенциал в игровом процессе | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различны видах физических упражнений | 1 | |||||
| 83 | Творческий потенциал в игровом процессе | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | |||||
| 84 | (В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различны видах физических упражнений | 1 | |||||
| 85 | Творческий потенциал в игровом процессе | 11.2.4.4. Оценивать и объяснять альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений | 1 | |||||
| 86 | Творческий потенциал в игровом процессе | 11.2.4.4. Оценивать и объяснять альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений | 1 | |||||
| 87 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.. | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различны видах физических упражнений | 1 | |||||
| 88 | Организация и проведение соревнований по спортивным играм. | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | |||||
| 89 | Организация и проведение соревнований по спортивным играм | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | |||||
| 90 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.. | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №90 11 класс 4 четверть | ||||
| 91 | Раздел 8 – Здоровье и фитнес | Здоровье. Упражнение физической активности | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | ||||
| 92 | Здоровье. Упражнение физической активности | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | |||||
| 93 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.. | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | |||||
| 94 | Здоровье. Упражнение физической активности | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 95 | Здоровье. Упражнение физической активности | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | |||||
| 96 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | |||||
| 97 | Фитнес комплексы для укрепления здоровья | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | |||||
| 98 | Фитнес комплексы для укрепления здоровья | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | |||||
| 99 | В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д. | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | |||||
| 100 | Фитнес комплексы для укрепления здоровья | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | |||||
| 101 | Проведение мероприятия «День здоровья» | 11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор | 1 | |||||
| 102 | Проведение мероприятия «День здоровья» | 11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор | 1 | |||||
