| Разделы долгосрочного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения |
| 1 четверть | ||
| Раздел 1 – Двигательные действия через легкую атлетику | Техника безопасности Основные понятия здоровья | 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 3.3.1.1.Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
| Обзор разминок для разных видов деятельности | 3.3.2.2.Определять процесс разминки и заминки в физической деятельности 3.3.3.3.Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности | |
| Разновидности бега, прыжков и метания | 3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития | |
| Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.1.1.1.Знать, понимать и продолжать улучшать основные двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений 3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах | |
| Раздел 2 – Подвижные и спортивные игры | Двигательные навыки в подвижных играх | 3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
| Подвижные игры на координацию движений | 3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития 3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства | |
| Подвижные игры на быстроту реакции | 3.2.1.1.Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов 3.2.3.3.Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | |
| Умение работать в коллективе | 3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах | |
| 2 четверть | ||
| Раздел 3 – Гимнастика с основами акробатики | Техника безопасности Развитие ловкости через физические упражнения | 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
| Гимнастика с элементами аэробики | 3.3.2.2.Определять процесс разминки и заминки в физической деятельности 3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития | |
| Последовательность в гимнастических упражнениях | 3.1.5.5.Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании 3.1.4.4.Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки | |
| Игры на развитие равновесия | 3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | |
| Раздел 4 –Казахские национальные подвижные игры | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.7.Объяснить значение патриотизма и продемонстрировать взаимодействие и честную игру 3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах |
| Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 3.2.6.6.Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам | |
| 3- четверть | ||
| Раздел 5 – Здоровье и физические нагрузки | Техника безопасности Физическая активность и выносливость | 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 3.3.3.3.Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности |
| Самоконтроль во время физических нагрузок | 3.3.1.1.Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 3.1.4.4.Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки | |
| Задания для работы в парах и в группах | 3.1.5.5.Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании | |
| Игры на развитие выносливости | 3.1.3.3.Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений | |
| Раздел 6 – Элементы командных игр | Игры на развитие точности и меткости | 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
| Развивающие игры | 3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства 3.1.4.4.Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки | |
| Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.3.Применять знания об обмене пространством, ресурсами и идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | |
| Эстафеты с элементами баскетбола | 3.2.1.1.Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей, стратегий и планов 3.2.6.6.Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам | |
| 4-четверть | ||
| Раздел 7 – Социальные навыки через игры | Техника безопасности Коммуникативные навыки в играх | 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении простых движений, объясняя различия |
| Игры с элементами соревнования | 3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития 3.2.4.4.Использовать и применять знания правил и структурных приемов в ряде физических упражнений | |
| Развитие двигательных и волевых качеств | 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 3.2.6.6.Определять и анализировать свои творческие способности и идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам | |
| Прогрессия в групповой двигательной деятельности | 3.1.6.6.Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей на различных этапах обучения двигательной деятельности | |
| Раздел 8 – Здоровый образ жизни через легкую атлетику | Формирование здорового образа жизни | 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 3.3.1.1.Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
| Участие в играх с бегом | 3.1.3.3.Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности выполнения движений | |
| Прыжки в длину и в высоту | 3.1.5.5.Демонстрировать и уметь определять ряд действий, пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании | |
| Эксперименты с метанием | 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и командной работы со сменой лидерства |
