Типовая учебная программа по предмету «Физическая культура» для 2 класса начального образования приказ министра образования и науки РК от «10» мая 2018 года № 199
| № п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | ||
| I четверть | ||||||||
| 1 | Раздел 1. Физические качества через атлетику | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
| 2 | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | |||||
| 3 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
| 4 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.3.1 — знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №4 2 класс 1 четверть | ||||
| 5 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | |||||
| 6 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
| 7 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | |||||
| 8 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.3.1 — знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 9 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
| 10 | Навыки бега, прыжков и метания | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | |||||
| 11 | Навыки бега, прыжков и метания | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | |||||
| 12 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
| 13 | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.1.1.1 — улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений | 1 | |||||
| 14 | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.3.5.1 — осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | 1 | |||||
| 15 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
| 16 | Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр | Спектр двигательных навыков в подвижных играх | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | ||||
| 17 | Подвижные игры с мячом | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | |||||
| 18 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 19 | Подвижные игры с мячом | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 20 | Подвижные игры с мячом | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 21 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 22 | Игры с передвижениями | 2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
| 23 | Игры с передвижениями | 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | 1 | |||||
| 24 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 25 | Игры с передвижениями | 2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
| 26 | Игры с передвижениями | 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | 1 | |||||
| 27 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1 | ||||||
| II четверть | ||||||||
| 28 | Раздел 3 . Физическое развитие средствами гимнастики | Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
| 29 | Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок | 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре №29 2 класс 2 четверть | ||||
| 30 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 31 | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1 — соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно | 1 | |||||
| 32 | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1 — соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно | 1 | |||||
| 33 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 34 | Лазанье и перелазанье | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | 1 | |||||
| 35 | Лазанье и перелазанье | 2.1.4.1 — применять и объяснять выполнение двигательных навыков | 1 | |||||
| 36 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 37 | Лазанье и перелазанье | 2.1.4.1 — применять и объяснять выполнение двигательных навыков | 1 | |||||
| 38 | Лазанье и перелазанье | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | 1 | |||||
| 39 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 40 | Развитие равновесия | 2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости | 1 | |||||
| 41 | Развитие равновесия | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 42 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 43 | Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры | Развитие равновесия | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | ||||
| 44 | Развитие равновесия | 2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости | 1 | |||||
| 45 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 46 | Сюжетно-ролевые игры | 2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости | 1 | |||||
| 47 | Сотрудничество и честная игра | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| 48 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
| III четверть | ||||||||
| 49 | Раздел 5. Физические нагрузки и здоровье | Техника безопасности. Активная деятельность для воспитания выносливости | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
| 50 | Техника безопасности. Активная деятельность для воспитания выносливости | 2.3.3.1 – знать, какие физические изменения в организме происходят во время выполнения физических упражнений. | 1 | |||||
| 51 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению | 1 | |||||
| 52 | Изменения в организме при физических нагрузках | 2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | |||||
| 53 | Изменения в организме при физических нагрузках | 2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений | 1 | |||||
| 54 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению | 1 | |||||
| 55 | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | |||||
| 56 | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | |||||
| 57 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению | 1 | |||||
| 58 | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | |||||
| 59 | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | |||||
| 60 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению | 1 | |||||
| 61 | Парные и групповые игры | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | |||||
| 62 | Парные и групповые игры | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | |||||
| 63 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
| 64 | Парные и групповые игры | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре №64 2 класс 3 четверть | ||||
| 65 | Раздел 6. Многообразие подвижных игр | Игры — аттракционы | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
| 66 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
| 67 | Игры — аттракционы | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | |||||
| 68 | Игры — аттракционы | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 69 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
| 70 | Интегрированные игры | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
| 71 | Интегрированные игры | 2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | |||||
| 72 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 73 | Интегрированные игры | 2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | |||||
| 74 | Интегрированные игры | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
| 75 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 76 | Игры с использованием нестандартного инвентаря | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 77 | Игры с атакующими действиями | 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | 1 | |||||
| 78 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| IV четверть | ||||||||
| 79 | Раздел 7. Социальные навыки через групповые игры | Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
| 80 | Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | |||||
| 81 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 82 | Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | |||||
| 83 | Индивидуальные творческие способности | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | |||||
| 84 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 85 | Творчество через групповую деятельность | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
| 86 | Творчество через групповую деятельность | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №86 2 класс 4 четверть | ||||
| 87 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 88 | Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности | 2.1.6.1 — закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений | 1 | |||||
| 89 | Раздел 8. Здоровье и физическая активность | Физическая деятельность на открытом воздухе | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
| 90 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 91 | Беговые способности через индивидуальную и групповую активность | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | |||||
| 92 | Беговые способности через индивидуальную и групповую активность | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | |||||
| 93 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 94 | Различные прыжки в длину и в высоту | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | 1 | |||||
| 95 | Различные прыжки в длину и в высоту | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | 1 | |||||
| 96 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
| 97 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 98 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
| 99 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 100 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
| 101 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
| 102 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
