Типовая учебная программа по учебному предмету «Физическая культура» для 6 класса уровня основного среднего образования по обновленному содержанию от «25» октября 2017 года № 545
| № п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
| I четверть | ||||||
| I Раздел . Развитие навыков бега, прыжков и метания | ||||||
| 1 | II Раздел Командные спортивные игры | Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки | 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №1 6 класс 1 четверть | |
| 2 | Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки | 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья | 1 | |||
| 3 | Спортивные игры.. | 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник; | 1 | |||
| 4 | Последовательность беге и прыжках | 6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 1 | |||
| 1.1 Способы ориентирования и определения времени | ||||||
| 5 | Последовательность беге и прыжках | 6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 1 | |||
| 6 | Спортивные игры | 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник; | 1 | |||
| 7 | Последовательность беге и прыжках | 6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их | 1 | |||
| 8 | Последовательность беге и прыжках | 6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их | 1 | |||
| 9 | Спортивные игры | 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник; | 1 | |||
| 10 | Броски и метания различных снарядов | 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | |||
| 1.2 Виды костров и основные способы их разведения | ||||||
| 11 | Броски и метания различных снарядов | 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | |||
| 12 | Спортивные игры. | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 13 | Броски и метания различных снарядов | 6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий | 1 | |||
| 14 | Развитие навыков техники игры | 6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | |||
| 15 | Спортивные игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 16 | Развитие навыков техники игры | 6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | |||
| 1.3 Оборудование укрытий от непогоды | ||||||
| 17 | Развитие навыков техники игры | 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник; | 1 | |||
| 18 | Спортивные игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 19 | Развитие навыков техники игры | 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник; | ||||
| 1.4 Поиск воды и пищи | ||||||
| 20 | Использование тактических действий в спортивных играх | 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | |||
| 21 | Спортивные игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 22 | Развитие лидерских навыков работы в команде | 6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |||
| 1.5 Сигналы бедствия | ||||||
| 23 | Использование тактических действий в спортивных играх | 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | |||
| 24 | Спортивные игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 25 | Развитие лидерских навыков работы в команде | 6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |||
| 26 | Развитие лидерских навыков работы в команде | 6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №26 6 класс 1 четверть | ||
| 27 | Спортивные игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| ІІ –четверть | ||||||
| III Укрепление организма через гимнастику | ||||||
| 28 | IV Раздел . Казахские национальные и интеллектуальные игры | Техника безопасности. Строевые упр | 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья | 1 | ||
| 29 | Выполнение акробатических упражнений и комбинаций | 6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их; | 1 | |||
| 30 | Спортивные игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 31 | Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах | 6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; | 1 | |||
| 32 | Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах | 6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; | 1 | |||
| 33 | Спортивные игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 34 | Групповые композиции | 6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |||
| 35 | Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах | 6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 36 | Спортивные игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 37 | Групповые композиции | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 38 | Групповые композиции | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 39 | Спортивные игры | 6.3.5.1 — применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | |||
| 1.6 Носимый аварийный запас, правила укомплектования и использования | ||||||
| 40 | Казахские национальные игры ы | 6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | |||
| 41 | Казахские национальные игры | 6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | |||
| 42 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 43 | Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры а | 6.2.6.1 — понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства; | 1 | |||
| 44 | Казахские национальные игры | 6.3.5.1 — применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | |||
| 45 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 46 | Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 47 | Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 2.1 Природные факторы, оказывающие влияние на здоровье человека | 1 | |||||
| 48 | Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| ІІІ –четверть | ||||||
| V Раздел. Лыжная/кроссовая/ коньковая подготовка | ||||||
| 49 | VI Раздел. – Приключенческие игры | Техника безопасности. Строевые упр | 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья | 1 | ||
| 2.2 Ядовитые растения и грибы | ||||||
| 50 | Техника безопасности. Строевые упр | 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья | 1 | |||
| 51 | Упражнения на развитие силы и выносливости | 6.3.1.1 — уметь определять риски по отношению к собственному здоровью; | 1 | |||
| 52 | Творческие задания на прохождение дистанции | 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник; | 1 | |||
| 53 | Упражнения на развитие силы и выносливости | 6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 54 | Творческие задания на прохождение дистанции | 6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | |||
| 55 | Творческие задания на прохождение дистанции | 6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | |||
| 2.3 Ядовитые змеи и насекомые | ||||||
| 56 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 57 | Развитие навыков сотрудничества | 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; | 1 | |||
| 58 | Развитие навыков сотрудничества | 6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде | 1 | |||
| 2.4 Правила безопасного поведения при встрече с дикими животными | ||||||
| 59 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 60 | Решение проблем посредством игр | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 61 | Решение проблем посредством игр | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 62 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 63 | Решение проблем посредством игр | 6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 64 | Развитие критического мышления через приключенческие игры | 6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | |||
| 65 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 66 | Развитие критического мышления через приключенческие игры | 6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | |||
| 3.1 Влияние загрязнение воздуха и воды на здоровье человека | ||||||
| 67 | Развитие критического мышления через приключенческие игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 68 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 69 | Развитие критического мышления через приключенческие игры | 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 70 | «Честная игра» и сотрудничество | 6.2.1.1 — определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 1 | |||
| 71 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 72 | «Честная игра» и сотрудничество | 6.2.6.1 — понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства | 1 | |||
| 73 | «Честная игра» и сотрудничество | 6.2.6.1 — понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства | 1 | |||
| 74 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 75 | Развитие основных элементов техники владения мячом | 6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий | 1 | |||
| 76 | Развитие основных элементов техники владения мячом | 6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий | 1 | |||
| 3.2 Профилактика употребления психоактивных веществ и наркотиков | ||||||
| 77 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 78 | Развитие основных элементов техники владения мячом | 6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий | 1 | |||
| ІV –четверть | ||||||
| VII Раздел. Улучшение навыков посредством игр | ||||||
| 79 | VIII раздел. Улучшение навыков бега, прыжков и метания | Техника безопастности | 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | ||
| 80 | Навыки ориентирования в игровом пространстве | 6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | |||
| 81 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 82 | Навыки ориентирования в игровом пространстве | 6.2.4. 1 — понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 1 | |||
| 83 | Основы тактических действий | 6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | 1 | |||
| 84 | Спортивные игры | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 85 | Основы тактических действий | 6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | 1 | |||
| 86 | Основы тактических действий | 6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | 1 | |||
| 3.3 Влияние компьютера на здоровье человека | ||||||
| 87 | Спортивные игры | 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью; | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №87 6 класс 4 четверть | ||
| 88 | Обзор и демонстрация собственных игр | 6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | |||
| 89 | Обзор и демонстрация собственных игр | 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью; | 1 | |||
| 90 | Спортивные игры | 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью; | 1 | |||
| 91 | Развитие адаптационных способностей организма | 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; | 1 | |||
| 92 | Развитие адаптационных способностей организма | 6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; | 1 | |||
| 4.1 Личная гигиена и оказание первой медицинской помощи в природных условиях. Первая медицинская помощь при тепловом и солнечном ударе | ||||||
| 93 | Спортивные игры | 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью; | 1 | |||
| 94 | Элементы динамической разминки | 6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №94 6 класс 4 четверть | ||
| 95 | Элементы динамической разминки | 6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 1 | |||
| 96 | Спортивные игры | 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью; | 1 | |||
| 97 | Элементы динамической разминки | 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник | 1 | |||
| 98 | Элементы динамической разминки | 6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник | 1 | |||
| 99 | Спортивные игры | 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью; | 1 | |||
| 100 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 6.3.1.1 — уметь определять риски по отношению к собственному здоровью | 1 | |||
| 101 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 6.3.1.1 — уметь определять риски по отношению к собственному здоровью | 1 | |||
| 4.2 Первая медицинская помощь при укусах ядовитых змей и насекомых. Наиболее типичные травмы в походе, их профилактика и оказание первой медицинской помощи | ||||||
| 102 | Спортивные игры | 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью; | 1 | |||
