Типовая учебная программа по учебному предмету «Физическая культура» для 5-9 классов уровня основного среднего образованияпо обновленному содержанию от «25» октября 2017 года № 545
| № п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
| I четверть | ||||||
| I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний | ||||||
| 1 | II Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры | Техника безопасности Бег на короткие дистанции | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | ||
| 2 | Техника безопасности Бег на короткие дистанции | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||
| 3 | Спортивные игры Т/Б | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 4 | Бег на средние и длинные дистанции | 7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам | 1 | |||
| 1.1 Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения | ||||||
| 5 | Бег на средние и длинные дистанции | 7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам; | 1 | |||
| 6 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 7 | Прыжки и их разновидности | 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений | 1 | |||
| 8 | Прыжки и их разновидности | 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений | 1 | |||
| 9 | Спортивные игры. | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №9 7 класс 1 четверть | ||
| 10 | Броски и метание различных снарядов | 7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий | 1 | |||
| 1.2 Землетрясения. Причины возникновения и возможные последствия | ||||||
| 11 | Броски и метание различных снарядов | 7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий | 1 | |||
| 12 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 13 | Модификации эстафетного бега | 7.3.5.1 — определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | |||
| 14 | Модификации эстафетного бега | 7.3.5.1 — определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | |||
| 15 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 16 | Улучшение техники игры | 7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | |||
| 1.3 Наводнения. Способы эвакуации из затопленных территорий | ||||||
| 17 | Улучшение техники игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 18 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 19 | Тактика и тактические действия в спортивных играх | 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений; | 1 | |||
| 1.4 Лесные и степные пожары, их последствия. Способы локализации и тушения | ||||||
| 20 | Лидерские навыки и навыки работы в команде | 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |||
| 21 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 22 | Техника безопасности. Изучение строевых упражнений | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||
| 1.5 Снежные заносы, бураны и лавины | ||||||
| 23 | Техника безопасности. Изучение строевых упражнений | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||
| 24 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 25 | Лидерские навыки и навыки работы в команде | 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |||
| 26 | Лидерские навыки и навыки работы в команде | 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |||
| 27 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| ІІ –четверть | ||||||
| III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики | ||||||
| 28 | IV Раздел . Национальные и интеллектуальные игры | Техника безопасности. Изучение строевых упражнений | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №28 7 класс 2 четверть | |
| 29 | Техника безопасности. Изучение строевых упражнений | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||
| 30 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 31 | Комплексы акробатических элементов | 7.3.2.1 — проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма; | 1 | |||
| 32 | Комплексы акробатических элементов | 7.3.2.1 — проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма; | 1 | |||
| 33 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 34 | Комплексы акробатических элементов | 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений | 1 | |||
| 35 | Комплексы акробатических элементов | 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений | 1 | |||
| 36 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №36 7 класс 2 четверть | ||
| 37 | Разновидности упражнений на гимнастических снарядах | 7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; | 1 | |||
| 38 | Разновидности упражнений на гимнастических снарядах | 7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; | 1 | |||
| 39 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 1.6 Смерчи, ураганы и бури | ||||||
| 40 | Разновидности упражнений на гимнастических снарядах | 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 41 | Разновидности упражнений на гимнастических снарядах | 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 42 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 43 | Процесс создания выступления и оценка в группах | 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |||
| 44 | Процесс создания выступления и оценка в группах | 7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | |||
| 45 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 46 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 7.2.7.1 — обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; | 1 | |||
| 47 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 7.2.3.1 — уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды | 1 | |||
| 1.7 Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного характера | ||||||
| 48 | Интеллектуальные игры | 7.2.6.1 — применять правила соревновательной деятельности и правила судейства; | 1 | |||
| ІІІ –четверть | ||||||
| V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка | ||||||
| 49 | VI Раздел. – Приключенческие и командно образующие игры | Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | ||
| 1.8 Действия учащихся при стихийных бедствиях, наиболее вероятных для данного региона | ||||||
| 50 | Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | |||
| 51 | Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | |||
| 52 | Двигательные действия на улучшение силы и выносливости | 7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью; | 1 | |||
| 53 | Двигательные действия на улучшение силы и выносливости | 7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью; | 1 | |||
| 54 | Двигательные действия на улучшение силы и выносливости | 7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью; | 1 | |||
| 55 | Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; | 1 | |||
| 2.1 Загрязнение окружающей среды и возможные нарушения здоровья человека | ||||||
| 56 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 57 | Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; | 1 | |||
| 58 | Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; | 1 | |||
| 2.2 Изменение климата и его влияние на здоровье человека | ||||||
| 59 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 60 | Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий | 7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам | 1 | |||
| 61 | Командная деятельность и лидерство в играх | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | |||
| 62 | Спортивные игр | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 63 | Командная деятельность и лидерство в играх | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | |||
| 64 | Совершенствование навыков решения проблем посредством игр | 7.2.8.1 — применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; | 1 | |||
| 65 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 66 | Совершенствование навыков решения проблем посредством игр | 7.2.8.1 — применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; | 1 | |||
| 2.3 Бытовые отходы городов и их утилизация | ||||||
| 67 | Совершенствование навыков решения проблем посредством игр | 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 68 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 69 | Совершенствование навыков решения проблем посредством игр | 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 70 | Совершенствование навыков решения проблем посредством игр | 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 71 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 72 | Совершенствование навыков решения проблем посредством игр | 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 73 | Совершенствование навыков решения проблем посредством игр | 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | 1 | |||
| 74 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 75 | Создание альтернативных игровых ситуаций | 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 76 | Создание в группах игр-приключений | 7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 1 | |||
| 3.1 Формирование личности подростка при взаимоотношении со взрослыми | ||||||
| 77 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 78 | Создание в группах игр-приключений | 7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 1 | |||
| ІV –четверть | ||||||
| 79 | VII Раздел. Развитие навыков и понимания в играх вторжениях | Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | ||
| 80 | Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях | 7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | |||
| 81 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 82 | Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча | 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений; | 1 | |||
| 83 | Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча | 7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений; физических упражнений | 1 | |||
| 84 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 85 | Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные | 7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | 1 | |||
| 86 | Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные | 7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | 1 | |||
| 3.2 Стресс и его влияние на подростка | ||||||
| 87 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 88 | VIII раздел. Активный образ жизни через лёгкую атлетику | Оздоровительный бег | 7.4.2.1 -понимать, что земная кора содержит много полезных химических соединений | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №88 7 класс 4 четверть | |
| 89 | Оздоровительный бег | 7.4.2.1 -понимать, что земная кора содержит много полезных химических соединений | 1 | |||
| 90 | Спортивные игры | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 91 | Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы | 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 92 | Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы | 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 3.3 Взаимоотношения подростка и общества. Ответственность несовершеннолетних | ||||||
| 93 | Спортивные игры | 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 94 | Разминка и средства восстановления | 7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам | 1 | |||
| 95 | Разминка и средства восстановления | 7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам | 1 | |||
| 96 | Спортивные игры | 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 97 | Совершенствование движений при выполнении спортивно- специфических техник | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 98 | Совершенствование движений при выполнении спортивно- специфических техник | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | |||
| 99 | Спортивные игры | 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | 1 | |||
| 100 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 7.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | |||
| 101 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 7.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | |||
| 4.1 Первая медицинская помощь при ушибах и переломах, при кровотечении. Первая медицинская помощь при утоплении | ||||||
| 102 | Спортивные игры | 7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | ||||
